Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

Адрес456007, Российская Федерация, Челябинская область, Ашинский Миньяр, Центральная, 7

Контакты администрации +7(351)592-21-16 school1_minyar@mail.ru

Страничка психолога

Психологи Областного центра диагностики и консультирования проведут онлайн-консультации для детей и родителей во время ограничительных мероприятий

31.03.2020

На период действия режима повышенной готовности в связи с противодействием проникновению и распространению COVID-19 на территории Челябинской области специалистами ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» организовано проведение психолого-педагогических консультаций детей, родителей (законных представителей) детей в дистанционной форме по видео-конференц связи (skype, whatsapp, viber) или по телефону.

Читать далее

СНЮС.  Памятка для родителей "Профилактика употребления ПАВ"

19.01.2020

Снюс – бездымный табачный продукт, который выпускается в разных формах и применяется как сосательный табак.

Производители снюса рекламируют его как безопасный и безвредный аналог курения. Но это ложь. Одна порция снюса может содержать никотина в 50 раз больше, чем в сигарете. Из-за этого вызывает сильное психическое и физическое привыкание, а также сильные реакции организма.

Привыкание при приеме снюса возникает намного быстрее, и зависимость от никотина выражена в большей мере. Даже при попытках держать снюс во рту всего 5 – 10 минут, в кровь поступает большая доза никотина.

Симптомы:

 - ухудшение концентрации внимания и памяти;

 - сильное утомление;

 - повышенная раздражительность и агрессивность; 

- ослабление иммунитета и повышенная восприимчивость к инфекционным заболеваниям. В случае никотиновой передозировки – потеря сознания, обморок.

Следите с кем и как общаются ваши дети и чем занимаются в свободное время.

Читать далее

Особенности воспитания младших школьников. Советы родителям

28.10.2019

Психологическая поддержка во время школьного обучения — проблема важная и большая. Мы много говорим о психологической готовности ребенка к школе, отодвигая или считая само собой разумеющимся фактор готовности родителей к новому, школьному этапу жизни их ребенка.

Главная забота родителей — поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое. Например, вы встречаете ребенка после окончания уроков вопросом: «Что было интересного в школе?» «Ничего интересного», — отвечает. «Так не бывает. Ты же узнал что-то новое, чему-то удивился, что-то тебя поразило». Ребенок напрягается, вспоминает, что же интересного было, и, может быть, не сразу, но вспомнит какой-то эпизод урока или прочитанное в учебнике, а может быть, опишет забавную сценку, случившуюся на перемене.

Ваше участие и ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребенка. И эти способности вы также сможете ненавязчиво направлять и укреплять в дальнейшем.

Читать далее

Профилактика буллинга (травли) среди несовершеннолетних. рекомендации для родителей и педагогов.

01.10.2019

Существуют внешние и внутренние факторы, подталкивающие детей к
скулшутингу. Среди внешних факторов можно выделить: отсутствие
внимания родителей к ребенку; ссоры с членами семьи; трудности ребенка в
общении со сверстниками, конфликты с ними и педагогами;буллинг (травля)
- агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно
коллектива школьников) со стороны других членов коллектива или его
части; смерть родственников и друзей;доступ ребенка к огнестрельному и
холодному оружию в доме; интерес ребенка к компьютерным играм, в
которых присутствуют сцены насилия, а также его доступ к сайтам и группам
в сети Интернет, пропагандирующим идеологию «скулшутинга». К
внутренним факторам следует отнести: депрессивное состояние ребенка;
внушаемость и ведомость ребенка; психические отклонения у ребенка. 

Читать далее

Возрастные психологические особенности пятиклассников.

Пятиклассник - переходный от младшего возраста к подростковому возрасту. Возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости. Характерно усиление независимости детей от взрослых. Характерен негативизм-стремление противостоять, не поддаваться любым влияниям, предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения – установление доверительно- дружеских отношений со сверстниками. Социальные нормы поведения, установленные взрослыми, отходят на второй план. 5-классник переходит на внутригрупповые нормы поведения (те, которые установил сам и сверстники).

Читать далее

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ.

16.01.2018

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать,

Читать далее

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме АУТИЗМА.

В связи с этим 2.04.17 в г. Аша в 12-00 на городской площади состоится акция в поддержку этого события - "Зажги Синим".
     Символичным считается именно синий цвет, т.к.  у мальчиков аутизм развивается чаще, чем у девочек.
     Участникам акции рекомендовано иметь синий цвет в одежде или аксессуарах или синие воздушные шары, которые в конце праздника- акции полетят в голубое небо в поддержку людей, страдающих аутизмом.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie